Педагог-наставник Спицак Ольга Михайловна 23 июля 2024 1. Общие сведения: Учитель истории и обществознания Дата рождения (день, месяц, год) 09.12.1986г. 2. Работа Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения карты) 13 лет / 5 лет Занимаемая должность Учитель Квалификационная категория Первая Почетные звания и награды (наименования и даты получения) — Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области за педагогический дар, компетентность и добросовестный труд в системе образования, внедрение в образовательный и воспитательный процессы новых форм и методов обучения и воспитания подрастающего поколения, 2021г. — Грамота ГБУ ДО Ростовской области «Областной экологический центр учащихся» за первой место в номинации «Дидактические материалы» в региональном конкурсе учебных и методических материалов в помощь педагогам, организаторам туристско-краеведческой и экскурсионной работы с обучающимися, воспитанниками, посвященного 100-летию системы дополнительного образования детей, апрель 2018 г. — Благодарственное письмо главы Администрации Обливского района за добросовестный труд и качественное проведение летней оздоровительной кампании в 2020 году на территории Обливского района, 2020 г. — Благодарственное письмо главы Администрации Обливского района за добросовестный труд и качественное проведение летней оздоровительной кампании в 2021 году на территории Обливского района, 2021 г. — Грамота Отдела образования Администрации Обливского района за профессиональный и плодотворный труд по обучению и воспитанию молодежи, внедрение в образовательный и воспитательный процессы новых форм и методов обучения и воспитания, 2018 г. — Грамота Отдела образования Администрации Обливского района за добросовестный труд и качественное проведение летней оздоровительной кампании в УДО ООЦ «Орленок», 2019 г. 2. Образование Наименование и год окончания учреждения профессионального образования “Волгоградский государственный университет”, 2011 год Специальность, квалификация по диплому специальность «Юриспруденция», квалификация «Юрист». Дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) — ООО Учебный центр «Профессионал» (апрель-август 2017 г.), квалификация «Учитель истории». — -«Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС», 2017 г. — «Методические подходы к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ОГЭ по истории», 2020 г. — «Школа современного учителя истории» (Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ), 2021 г. — “Цифровые образовательные ресурсы, онлайн-сервисы и платформы для организации дистанционного обучения”, 2021 год — Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 2022 год В настоящее время прохожу обучение нет 4. Контакты Рабочий адрес с индексом 347141, Ростовская обл., ул. Грызлова, 18а Рабочий телефон 8 (863) 962-10-71 Электронная почта Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. Адрес личного сайта в интернете html://spicak.com.ru 5. Сведения о документе, устанавливающем статус “наставник” Документ, устанавливающий статус “наставник” (приказ) Приказ ОУ № 112-1 от 23.05.2022г. 6. Профессиональные ценности в статусе “наставник” Миссия наставника Поддержка специалиста, желающего овладеть ИКТ-компетенциями. Цель моей деятельности Оказание помощи учителям в овладении ИКТ-компетенциями Задачи 1. Выявление базового уровня ИКТ — компетентности педагогов. 2. Оказание методического сопровождения деятельности педагогов по освоению информационных технологий. 3. Обеспечение готовности педагогов к продуктивной и творческой деятельности с использованием разнообразных видов информационных технологий. 4. Определение эффективности разработанной системы методической поддержки в области повышения информационной компетентности педагогов и внедрения информационных технологий. В чем будет выражен результат моего взаимодействия с наставляемым 1. Использование Интернета и цифровых образовательных ресурсов в педагогической деятельности. 2. Овладение методическими приемами использования ИКТ в образовательном процессе. 3. Овладение способами создания, апробирования, корректировки и анализа электронных образовательных материалов. 4. Изучение и обобщение опыта эффективного использования ИКТ в педагогической деятельности. 5. Участие в формировании сетевых педагогических сообществ.