Педагог-наставник Сатарова Елена Викторовна 23 июля 2024 1. Общие сведения: Учитель английского языка Дата рождения (день, месяц, год) 23.09.1981г. 2. Работа Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения карты) 14 лет / 12 лет Занимаемая должность Учитель Квалификационная категория Первая Почетные звания и награды (наименования и даты получения) — Лауреат районного конкурса “Учитель года — 2022”, 02.02.2022г. — Победитель районного конкурса классных руководителей «Самый классный классный», 2015 год. 3. Образование Наименование и год окончания учреждения профессионального образования “Волгоградский государственный педагогический университет”, филологический факультет, 2005 год Специальность, квалификация по диплому Учитель русского языка, литературы и немецкого языка Дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) — Профессиональная переподготовка по программе “Педагогическое образование: учитель английского языка”, 1004 часа, 2019 год — “Цифровые образовательные ресурсы, онлайн-сервисы и платформы для организации дистанционного обучения”, 36 часов, 2021 год — Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 часов, 2022 год В настоящее время прохожу обучение «Классное руководство: роль исторического знания и патриотического воспитания. Обеспечение активного участия родителей в мероприятиях Минпросвещения РФ в 2022 году», 72 часа 4. Контакты Рабочий адрес с индексом 347141, Ростовская обл., ул.Грызлова, 18а Рабочий телефон 8 (863) 962-10-71 Электронная почта Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. Адрес личного сайта в интернете https://infourok.ru/user/satarova-elena-viktorovna 5.Сведения о документе, устанавливающем статус “наставник” Документ, устанавливающий статус “наставник” (приказ) Приказ ОУ № 112-1 от 23.05.2022г. 6.Профессиональные ценности в статусе “наставник” Миссия наставника Поддержка специалиста, желающего овладеть ИКТ-компетенциями. Цель моей деятельности Оказание помощи учителям в овладении ИКТ-компетенциями Задачи 1. Выявление базового уровня ИКТ — компетентности педагогов. 2. Оказание методического сопровождения деятельности педагогов по освоению информационных технологий. 3. Обеспечение готовности педагогов к продуктивной и творческой деятельности с использованием разнообразных видов информационных технологий. 4. Определение эффективности разработанной системы методической поддержки в области повышения информационной компетентности педагогов и внедрения информационных технологий. В чем будет выражен результат моего взаимодействия с наставляемым 1. Использование Интернета и цифровых образовательных ресурсов в педагогической деятельности. 2. Овладение методическими приемами использования ИКТ в образовательном процессе. 3. Овладение способами создания, апробирования, корректировки и анализа электронных образовательных материалов. 4. Изучение и обобщение опыта эффективного использования ИКТ в педагогической деятельности. 5. Участие в формировании сетевых педагогических сообществ.