Педагог - наставник Романова Светлана Григорьевна 23 июля 2024 1. Общие сведения: Учитель начальных классов Дата рождения (день, месяц, год) 08.06.1967 г. 2. Работа Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения карты) 32 года Занимаемая должность Учитель начальных классов Квалификационная категория высшая Почетные звания и награды (наименования и даты получения) Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2011 г. Диплом лауреата премии губернатора Ростовской области, 2013 г. Почётная грамота Министерства общего и профессионального образования Ростовской области Победителя регионального конкурса «Лучшая программа организации детского отдыха», 2018 г. Диплом Победителя Регионального конкурса эффективных педагогических практик «Цифровая трансформация: новые инструменты и практики обучения», 2020 г. 3. Образование Название и год окончания учреждения профессионального образования Киевский государственный педагогический институт, факультет педагогики и методики начального обучения 1988 г. Специальность, квалификация по диплому Педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов Дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) 9 «Достижение нового качества образования через развитие информационной образовательной среды средствами ИКТ», 72 ч., 2021 г. «Педагогика. Методика преподавания ОРКСЭ в условиях реализации ФГОС», 72 ч., 2021 г. «Цифровая образовательная среда», 36 ч., 2021 г. В настоящее время прохожу обучение 4. Контакты Рабочий адрес с индексом 347141 Ростовская область, ст. Обливская, ул. Грызлова, 18-а Рабочий телефон 8 (863) 962-10-71 Электронная почта Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. Сайта в интернете Нет 5. Сведения о документе , устанавливающем статус «наставник» Документ, устанавливающий статус «наставник» (приказ) Приказ ОУ № 112-1 от 23.05.2022г. 6. Профессиональные ценности в статусе «наставник» Миссия наставника Поддержка педагога, который испытывает профессиональные затруднения и осознаёт потребность в наставнике. Передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, ценностей через неформальное общение, основанное на доверии и партнерстве. Цель моей деятельности Оказание помощи педагогу, испытывающему другие профессиональные затруднения и осознающего потребность в наставнике Задачи: · улучшение показателей в образовательной деятельности; · раскрытие личностного, творческого и профессионального потенциала; · обучение эффективным формам и методам индивидуального развития и работы в коллективе; · формирование способности самостоятельно преодолевать трудности, возникающие при выполнении должностных обязанностей; · осознание необходимости постоянного самообразования для профессионального и личностного роста; · ускорение процесса профессионального становления и развития педагога; · развитие его способности самостоятельно, качественно и ответственно выполнять возложенные функциональные обязанности, повышать свой профессиональный уровень; · создание условий для эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности, участвующих в наставнической деятельности; · изучение педагогического опыта коллег и внедрение в свою работу; В чём будет выражен результат моего взаимодействия с наставляемым · улучшатся показатели в образовательной деятельности наставляемого; · наставляемый научится самостоятельно преодолевать трудности, возникающие при выполнении должностных обязанностей; · сформируется способность самостоятельно, качественно и ответственно выполнять возложенные функциональные обязанности, повышать свой профессиональный уровень; · научится эффективным формам и методам индивидуального развития и работы в коллективе; · сформируется потребность постоянного самообразования для профессионального и личностного роста; · сформируется потребность изучать положительный опыт коллег и применять его в своей работе;