Педагог- наставник Акимова Юлия Александровна

1.     Общие сведения : Заместитель директора по УВР, учитель-дефектолог первой квалификационной категории.

Дата рождения (день, месяц, год) 15.06.1995

2.     Работа

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения карты) 6 лет
Занимаемая должность Заместитель директора по УВР
Квалификационная категория первая
Почетные звания и награды  

3.     Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2016 год
Специальность, квалификация по диплому Бакалавр по направлению: Специальное (дефектологическое) образование, логопед
Дополнительное профессиональное образование «Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация учебной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ», 72 ч., 2021 г.
В настоящее время прохожу

«Внутренняя оценка качества образования : развитие в соответствии с обновленными ФГОС», 32 ч.,

«Школа управленцев: особенности управления образовательной организацией», 16 ч.

4.     Контакты

Рабочий адрес с индексом 347141, Ростовская обл., ст. Обливская, ул. Грызлова, 18А
Рабочий телефон 8 (863) 962-10-71
Электронная почта Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Адрес личного сайта в интернете нет

5.     Сведения о документе, устанавливающем статус «наставник»

Документ, устанавливающий статус «наставник» (приказ) Приказ ОУ № 112-1 от 23.05.2022г.

6.     Профессиональные ценности в статусе «наставник»

Миссия наставника Педагог, находящийся в процессе адаптации на новом месте работы
Цель моей деятельности
  • разносторонняя поддержка специалистов и помощь в адаптации к новым условиям работы;
  • создание благоприятного психологического климата в школе.
Задачи:
  • способствовать формированию потребности заниматься анализом результатов своей профессиональной деятельности;
  • развивать интерес к методике построения и организации результативного учебного процесса своей профессиональной деятельности;
  • ориентировать педагога или иного должностного лица образовательной организации на творческое использование передового опыта в своей деятельности;
  • прививать интерес к использованию различных информационных технологий в целях эффективного образовательного процесса в образовательной организации;
  • помогать в реализации лидерского и профессионального потенциала через участие в конкурсах;
  • оказывать помощь в адаптации к новым условиям производственной среды;
  • совершенствовать условия для комфортной коммуникации внутри школы;
  • формировать эффективно действующее сообщество обучающихся и сотрудников школы.
В чем будет выражен результат моего взаимодействия с наставляемым
  • Высокий уровень включенности сотрудников в работу, культурную жизнь школы, развитие субъектной позиции, необходимой для профессионального самоопределения;
  • изучение и оценка собственных профессионально значимых потенциалов, в контексте новых реалий;
  • формирование новых знаний и умений, необходимых для эффективного деятельности в условиях динамично меняющегося мира технологий и компетенций;
  • применение знаний, умений и компетенций в практической деятельности и социальном контексте, направленность на развитие функциональной грамотности учащихся;
  • создание «методической копилки» для обмена опытом между коллегами
  • улучшение психологического климата в образовательной организации, повышение уровня удовлетворенности работой, улучшение психоэмоционального состояния сотрудников;
  • создание условий для личностно-ориентированной кадровой работы, построение индивидуального маршрута профилактики профессионального выгорания.
  • возможность реализовать эффективное сетевое взаимодействие и социальное партнерство с образовательными и социо-культурными учреждениями, общественными организациями города
  • снижение затрат на повышение профессиональной компетентности педагогов
  • готовность к распространению личностного и профессионального опыта, в том числе на сайте образовательного учреждения.

Баннеры

Показать все банеры

Поиск по сайту

Полезные ссылки

bus.gov.ru
Наша организация
на сайте

bus.gov.ru

Горячие линии

Горячие линии

по актуальным вопросам