Педагог- наставник Акимова Юлия Александровна 23 июля 2024 1. Общие сведения : Заместитель директора по УВР, учитель-дефектолог первой квалификационной категории. Дата рождения (день, месяц, год) 15.06.1995 2. Работа Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения карты) 6 лет Занимаемая должность Заместитель директора по УВР Квалификационная категория первая Почетные звания и награды 3. Образование Название и год окончания учреждения профессионального образования Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2016 год Специальность, квалификация по диплому Бакалавр по направлению: Специальное (дефектологическое) образование, логопед Дополнительное профессиональное образование «Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация учебной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ», 72 ч., 2021 г. В настоящее время прохожу «Внутренняя оценка качества образования : развитие в соответствии с обновленными ФГОС», 32 ч., «Школа управленцев: особенности управления образовательной организацией», 16 ч. 4. Контакты Рабочий адрес с индексом 347141, Ростовская обл., ст. Обливская, ул. Грызлова, 18А Рабочий телефон 8 (863) 962-10-71 Электронная почта Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. Адрес личного сайта в интернете нет 5. Сведения о документе, устанавливающем статус «наставник» Документ, устанавливающий статус «наставник» (приказ) Приказ ОУ № 112-1 от 23.05.2022г. 6. Профессиональные ценности в статусе «наставник» Миссия наставника Педагог, находящийся в процессе адаптации на новом месте работы Цель моей деятельности разносторонняя поддержка специалистов и помощь в адаптации к новым условиям работы; создание благоприятного психологического климата в школе. Задачи: способствовать формированию потребности заниматься анализом результатов своей профессиональной деятельности; развивать интерес к методике построения и организации результативного учебного процесса своей профессиональной деятельности; ориентировать педагога или иного должностного лица образовательной организации на творческое использование передового опыта в своей деятельности; прививать интерес к использованию различных информационных технологий в целях эффективного образовательного процесса в образовательной организации; помогать в реализации лидерского и профессионального потенциала через участие в конкурсах; оказывать помощь в адаптации к новым условиям производственной среды; совершенствовать условия для комфортной коммуникации внутри школы; формировать эффективно действующее сообщество обучающихся и сотрудников школы. В чем будет выражен результат моего взаимодействия с наставляемым Высокий уровень включенности сотрудников в работу, культурную жизнь школы, развитие субъектной позиции, необходимой для профессионального самоопределения; изучение и оценка собственных профессионально значимых потенциалов, в контексте новых реалий; формирование новых знаний и умений, необходимых для эффективного деятельности в условиях динамично меняющегося мира технологий и компетенций; применение знаний, умений и компетенций в практической деятельности и социальном контексте, направленность на развитие функциональной грамотности учащихся; создание «методической копилки» для обмена опытом между коллегами улучшение психологического климата в образовательной организации, повышение уровня удовлетворенности работой, улучшение психоэмоционального состояния сотрудников; создание условий для личностно-ориентированной кадровой работы, построение индивидуального маршрута профилактики профессионального выгорания. возможность реализовать эффективное сетевое взаимодействие и социальное партнерство с образовательными и социо-культурными учреждениями, общественными организациями города снижение затрат на повышение профессиональной компетентности педагогов готовность к распространению личностного и профессионального опыта, в том числе на сайте образовательного учреждения.