1. Общие сведения : Заместитель директора по УВР, учитель-дефектолог первой квалификационной категории.
|
Дата рождения (день, месяц, год) |
15.06.1995 |
2. Работа
|
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения карты) |
6 лет |
Занимаемая должность |
Заместитель директора по УВР |
Квалификационная категория |
первая |
Почетные звания и награды |
|
3. Образование
|
Название и год окончания учреждения профессионального образования |
Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2016 год |
Специальность, квалификация по диплому |
Бакалавр по направлению: Специальное (дефектологическое) образование, логопед |
Дополнительное профессиональное образование |
«Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация учебной и внеурочной деятельности для детей с ОВЗ», 72 ч., 2021 г. |
В настоящее время прохожу |
«Внутренняя оценка качества образования : развитие в соответствии с обновленными ФГОС», 32 ч.,
«Школа управленцев: особенности управления образовательной организацией», 16 ч.
|
4. Контакты
|
Рабочий адрес с индексом |
347141, Ростовская обл., ст. Обливская, ул. Грызлова, 18А |
Рабочий телефон |
8 (863) 962-10-71 |
Электронная почта |
akimova.yu.lya@mail.ru |
Адрес личного сайта в интернете |
нет |
5. Сведения о документе, устанавливающем статус «наставник»
|
Документ, устанавливающий статус «наставник» (приказ) |
Приказ ОУ № 112-1 от 23.05.2022г. |
6. Профессиональные ценности в статусе «наставник»
|
Миссия наставника |
Педагог, находящийся в процессе адаптации на новом месте работы |
Цель моей деятельности |
- разносторонняя поддержка специалистов и помощь в адаптации к новым условиям работы;
- создание благоприятного психологического климата в школе.
|
Задачи: |
- способствовать формированию потребности заниматься анализом результатов своей профессиональной деятельности;
- развивать интерес к методике построения и организации результативного учебного процесса своей профессиональной деятельности;
- ориентировать педагога или иного должностного лица образовательной организации на творческое использование передового опыта в своей деятельности;
- прививать интерес к использованию различных информационных технологий в целях эффективного образовательного процесса в образовательной организации;
- помогать в реализации лидерского и профессионального потенциала через участие в конкурсах;
- оказывать помощь в адаптации к новым условиям производственной среды;
- совершенствовать условия для комфортной коммуникации внутри школы;
- формировать эффективно действующее сообщество обучающихся и сотрудников школы.
|
В чем будет выражен результат моего взаимодействия с наставляемым |
- Высокий уровень включенности сотрудников в работу, культурную жизнь школы, развитие субъектной позиции, необходимой для профессионального самоопределения;
- изучение и оценка собственных профессионально значимых потенциалов, в контексте новых реалий;
- формирование новых знаний и умений, необходимых для эффективного деятельности в условиях динамично меняющегося мира технологий и компетенций;
- применение знаний, умений и компетенций в практической деятельности и социальном контексте, направленность на развитие функциональной грамотности учащихся;
- создание «методической копилки» для обмена опытом между коллегами
- улучшение психологического климата в образовательной организации, повышение уровня удовлетворенности работой, улучшение психоэмоционального состояния сотрудников;
- создание условий для личностно-ориентированной кадровой работы, построение индивидуального маршрута профилактики профессионального выгорания.
- возможность реализовать эффективное сетевое взаимодействие и социальное партнерство с образовательными и социо-культурными учреждениями, общественными организациями города
- снижение затрат на повышение профессиональной компетентности педагогов
- готовность к распространению личностного и профессионального опыта, в том числе на сайте образовательного учреждения.
|